«Активные граждане» положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание»

Автор: Алина Тукан
Фото: "Вечерняя Москва"
Фото: «Вечерняя Москва»

На портале «Активный гражданин» подвели итоги голосования, в рамках которого москвичи оценили работу сервиса «Посещение и питание».

По итогам голосования, более 53 процентов горожан довольны разделом и не имеют никаких недовольств относительно его работы. Чаще всего такую оценку сервису ставили мужчины в возрасте от 18 до 34 лет.

Около 35 процентов респондентов ответили, что удовлетворены работой сервиса, но при этом разработчикам есть над чем подумать и расширить его функциональность.

Среди «активных граждан» оказались и те, кто недоволен работой сервиса. Их показатель составил 11 процентов. Чаще всего причиной этому послужили запоздалые оповещения, технические сложности при обращении к сервису, скудность предоставляемой информации и неудобный интерфейс.

Горожане также голосовали за те функции, которые они бы хотели внедрить в работу раздела. Больше всего респондентов привлекли такие варианты ответа, как возможность подключить к одному лицевому счету ребенка несколько номеров телефонов без посещения школы, возможность просматривать состав комплексного обеда в школьной столовой, самостоятельно настраивать формат и время информационных рассылок и другое.

Всего в голосовании приняли участие 227687 человек, сообщается на портале.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пользователи портала «Активный гражданин» оценят проект «Музыка в метро» (далее…)



Новости СМИ2