Опрос

В Московском зоопарке родились три птенца кафрского рогатого ворона. Хотели бы вы посмотреть на эту редкую птицу?

Загрузка ... Загрузка ...

Видео

Флюгер с символом Высшей школы экономики установили напротив здания на Мясницкой

Опросы

Какой вы видите последнюю страницу печатной газеты «Москва.Центр»?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Более 700 учителей получили гранты за вклад в развитие «МЭШ»

Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Более 700 учителей получили гранты за вклад в развитие «МЭШ». Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Более 700 учителей получили гранты за вклад в развитие «МЭШ». Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Более 700 учителей получили гранты за вклад в развитие «МЭШ». Фото: архив, «Вечерняя Москва»

За вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» выдали гранты более 700 учителям.

Известно, что это специалисты из 314 образовательных учреждений столицы.

На протяжении всего времени работы проекта в Москве они создали наиболее востребованный контент. Так, например, учителя разработали оригинальные сценарии уроков.

Кстати, по словам педагогов из Москвы, участвовать в проекте их мотивирует не столько денежное вознаграждение, сколько профессиональное признание коллег. Многие из преподавателей используют эти материалы на своих занятиях.

Добавим, что при разработке работ ведущие учителя, эксперты и методисты из Москвы учитывают возрастные особенности школьников.

 

СПРАВКА

Сегодня в общем доступе библиотеки «МЭШ» более 34 тысяч электронных сценариев уроков.

Среди награжденных девять учителей получили гранты за разработку сценариев уроков. Зоя Островная из школы № 1537, Венера Бегматова из школы № 167 и Лариса Солдаткина из школы № 947 подготовили материалы для проведения занятий в начальной школе. Учителя русского языка и литературы Вера Колюсина (школа № 1375), Кира Леденева (школа № 329) и Мария Усольцева (школа № 536) разработали сценарии уроков по своему предмету. Также гранты за сценарии получили учитель английского языка Ирина Храмова (школа № 1517), учитель геометрии Ирина Филькова (школа № 902) и учитель биологии Людмила Смирнова (школа № 1208). Еще один грант, за создание тематического блока сценариев, получила Людмила Гаврись, учитель начальных классов школы № 1371.

Отметим, что московские педагоги принимают активное участие в проекте, многим из них уже вручили по несколько грантов. Причем мотивирует педагогов не столько денежное вознаграждение, сколько профессиональное признание коллег, которые используют их материалы в своей работе. При составлении контента «Московской электронной школы» ведущие учителя, эксперты и методисты учитывают современные требования к предметному и метапредметному содержанию учебных материалов, а также психолого-педагогические и возрастные особенности школьников. С этой точки зрения «МЭШ» — уникальный источник учебного контента.

По общему количеству учителей, получивших гранты, сейчас лидирует школа № 1571: из ее преподавательского состава за вклад в развитие проекта награжден 31 педагог. На втором месте — школа № 2036 (19 учителей). Третье и четвертое места делят между собой школа № 627 и Московская международная школа (по 14 педагогов). Замыкает пятерку лидеров школа № 1560 (11 педагогов).

Новости партнеров