Электронная очередь начала действовать в крупнейшей онкологической больнице города

Пациенты онкологической больницы №62 теперь могут воспользоваться услугой электронной записи. Об этом журналистам сообщил главный врач учреждения Анатолий Махсон во время открытия нового многофункционального центра клиники.

В настоящее время в больнице объединены регистратура, call-центр и справочная. Таким образом, в клинике создано консультативное отделение, которое поможет пациентам узнать всю необходимую информацию и записаться на прием к специалисту по многоканальному телефону.

По словам Махсона, благодаря принятым мерам, живая очередь перестанет существовать. При этом клиентам будут выдавать талоны, на которых укажут время посещения и порядковый номер.

Добавим, что на протяжении нескольких лет в медучреждении, которое обслуживает четверть онкологических больных в столице, работает автоматизированная система, позволяющая хранить свыше 150 тысяч историй болезни.

Напомним, система здравоохранения Москвы постепенно модернизируется. В июле у горожан появилась возможность поучаствовать в повышении качества обслуживания в медицинских учреждениях. В частности, оценить консультацию у врача можно на портале государственных услуг, а оставить жалобу на недостатки в работе московских поликлиник – на портале «Наш город».

Кроме того, жители города могут заранее узнать о загруженности специалистов в различных медучреждениях и спланировать время своего визита к врачу. Полезный сервис доступен на портале государственных услуг. По данным Единой медицинской информационно-аналитической системы, которая занимается обработкой сведений о доступности различных специалистов, в июле этого года наименее загруженными оказались урологи и хирурги.



Новости СМИ2