Новые схемы организации движения

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

С сентября начнет меняться схема движения на улицах столицы. «МЦ» узнала подробности.

Ни одна улица не станет полностью односторонней, ни на одной не изменится направление движения.

А вот пешеходных зон добавится — Рыбный, Богоявленский и 3-й Голутвинский переулки, Якиманская набережная, перед историческим вестибюлем станции метро «Красные Ворота».

«МЦ» писала, что в районе Голутвинских переулков жители просили поменять схему движения. Запрос отправили в Департамент транспорта. Теперь для выезда в центр из Голутвинских переулков предусмотрен левый поворот с 1-го Голутвинского на улицу Большая Якиманка и двустороннее движение по ней по одной полосе в каждом направлении.

Прорабатывается второй этап изменений в рамках проекта «Магистраль», которые будут вводить по мере готовности инфраструктуры улиц.

Так, маршрут «Б» по Садовому кольцу начнет следовать через Калужскую, Серпуховскую и Таганскую площади. Появятся новые остановки у станций метро «Октябрьская», «Добрынинская» и «Таганская». А еще новый маршрут свяжет проспект Мира и Сретенку с Кремлевским кольцом, Новым Арбатом и Кутузовским проспектом. Со Сретенки в два раза быстрее можно будет доехать до Театральной площади и Нового Арбата.

Изменится движение и на площади Тверская Застава. В связи с организацией трамвайного кольца продлят два маршрута.

Маршрут № 7 вместо Сущевской проследует по улицам Палиха и Лесная. Продлят и маршрут трамвая № 9 (Белорусский вокзал — метро «Новослободская»). Организация трамвайного движения на площади увеличит число пассажиров как минимум на 10–15 тысяч человек в сутки. На Славянской площади откроют транспортный парк «Китай-Город» с комфортной пересадкой между метро и автобусами, стоянками такси и станцией велопроката. В любую точку центра отсюда можно будет добраться не более чем за 20 минут.

НА ЗАМЕТКУ

Удалось избавиться и от так называемых бутылочных горлышек. Зубовский бульвар (внешняя сторона Садового кольца) раньше из восьми полос переходил в три на Крымском мосту. После реконструкции стало пять полос, перед въездом на мост переходящих в четыре. Выравняется и количество полос на Садовой-Каретной (внутренняя сторона Садового), где ранее шесть полос переходили в четыре перед тоннелем под Триумфальной площадью и в три полосы в тоннеле.

В 2017 году выделенные полосы появятся на Сретенке и Большой Лубянке, Старой, Славянской и Лубянской площадях, в Лубянском проезде, на проспекте Мира, улицах Баррикадная, Верхняя и Нижняя Радищевские, Николоямская.

 



Новости СМИ2