В активной фазе строительства находится более 25 км Третьего пересадочного контура метро

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на участке «Рубцовская» — «Авиамоторная». Фото: «Вечерняя Москва»
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на участке «Рубцовская» — «Авиамоторная». Фото: «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин 19 июня осмотрел ход строительных работ на Третьем пересадочном контуре (ТПК), на участке «Рубцовская» — «Авиамоторная».

Как сообщил Сергей Собянин, работы проходят более чем на 25 километрах на протяжении всего ТПК.

— Общее время строительства всего кольца — до 2020-2021 годов. В этом году введем первые станции подземного кольца от «Делового центра» до «Петровского парка», — сообщил Сергей Собянин.

Общая протяженность Третьего пересадочного контура Москвы составляет 66,7 километров.

По словам мэра Москвы, активное строительство проходит на многих участках ТПК.

Осмотр работ проходил на участке в районе станции «Лефортово». Ее строительство проходит в одноименном районе. В районе выхода из метро, который будет выведен на улицы Солдатская и Наличная, появятся автобусные остановки. По предположительным расчетам пассажиропоток на этой станции составит до 135 тысяч человек в сутки.

Всего на участке от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной», протяженность которого составляет 12 километров будет построено пять станций: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская» и «Лефортово».

На данный момент на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура завершается работа по установке ограждающих конструкций. С процессом строительства ТПК на указанном участке мэра Москвы познакомил Сергей Жуков, руководитель АО «Мосметрострой», организации выполняющей работы. Он отметил, что прокладка и возведение необходимых конструкций проходит по графику. В августе на объекте строительный процесс перейдет к сооружению перегонных тоннелей.

Работы на объекте разделены на два этапа. В начале планируется построить участок длиной 3,7 километров между станциями «Рубцовской» и «Авиамоторной». Второй этап продолжение строительства на участке от «Рубцовской» до «Нижней Масловки». Он и соеденит северо-восточный участок Третьего пересадочного контура с северо-западным.

СПРАВКА

Третий пересадочный контур — это связующее звено между радиальными направлениями столичной подземки, пригородной железной дороги. Строительство пересадочных узлов значительно улучшит транспортную доступность ряда районов Москвы.



Новости СМИ2