Опрос

В «Аптекарском огороде» раньше времени расцвела Волчья ягода. Как думаете, почему у растения такое название?

Загрузка ... Загрузка ...

Видео

Торжественное открытие фестиваля «Зодчество`19» состоялось в Москве

Полезные ссылки

Вас слышат, меры принимаются! Горячая линия подводит итоги

13 октября 2019 года. Москвич Сергей Фролов стоит на отремонтированной лестнице в Шмитовском проезде. Фото: Наталия Нечаева

Горячая линия «Москва. Центр» отметила маленький юбилей: ее сотрудники обработали тысячное обращение жителей нашего округа с начала этого года. Это на 128 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

В разгар рабочего дня в этой комнате нашей редакции справа и слева то и дело слышно: «Здравствуйте! Горячая линия «Москва. Центр», слушаю вас!» — шуршат кнопки клавиатур: редакторы записывают обращения, контакты заявителя, отмечают стадию выполнения заявки, перезванивают с вопросами. Тысяча обращений — казалось бы, не так много для колл-центра. Но по каждой заявке ведется отдельная работа.

— Могу сказать, что наши жители с большим доверием относятся к газете, а еще они очень вежливы, — говорит редактор линии Анастасия Анина. — И мы рады вашим звонкам, но хотели бы, чтобы поводов для них стало как можно меньше.

В этом году — намного больше положительных решений и покуда более широкому спектру вопросов. Удалось это благодаря тесной работе бок о бок с префектурой Центрального округа, с управами районов и с ГБУ «Жилищник». Их сотрудники никогда не отказывались дать комментарий, съездить на место с нашими корреспондентами, помочь жителям. Михаил Гудухин, заместитель директора ГБУ «Жилищник Мещанского района» по общим вопросам, нередко выезжал с нами.

— Корреспонденты вцепляются в тебя, требуют ответа, — улыбается он. — На самом деле я этому очень рад. Думаю, что у нас такие хорошие отношения сложились потому, что вы не ищите каких-нибудь ужасов, чтобы потом о них долго со смаком рассказывать, а смотрите, как идет работа, и уже тогда рассказываете о процессе. От проблемы и до решения!

Бывали сложные ситуации: например, здание, по которому возник вопрос у жителей, принадлежало федеральному ведомству, или территория находилась как раз в процессе переоформления. Корреспонденты старались объяснить все эти хитросплетения и вместе с коммунальщиками, сотрудниками управы и экспертами искали выходы. Одной из самых запомнившихся, наверное, читателям — и уж точно сотрудникам редакции — стала лестница-спуск возле автобусной остановки «Шелепиха».

Кстати, жители округа начинают узнавать наших корреспондентов в лицо, а те признаются: очень приятно слышать слова благодарности. А Лидия Ивановна Мунцерова, живущая в Грузинском переулке, написала нам благодарность и такое вот прекрасное напутствие: «Желаем успеха и всяких творческих находок в решении насущных вопросов!»

Мы решили собрать самые яркие наши публикации в этой рубрике. Решенных вопросов куда больше, просто в печатной газете не хватает места, чтобы опубликовать их все.

КСТАТИ

Уважаемые читатели, присылайте ваши вопросы и жалобы для нашей постоянной рубрики. Мы обязательно постараемся вам помочь. Вместе мы сделаем наш Центральный округ лучше! okruga@vm.ru (499) 557-04-24

Новости партнеров